Издательский дом «Эспрессо паблишинг»

Настроение дня:
работаем и отдыхаем
под хорошую музыку
регистрация
Войти Забыли пароль?

Вы можете войти через социальные сети

Если у вас нигде нет аккаунта, вам необходимо зарегистрироваться
регистрация нового пользователя
Зарегистрироваться
спасибо за регистрацию
На Ваш email адрес было выслано письмо с логином и паролем для авторизации на сайте
все новости
новости
8 лет. Полет нормальный
121
0
Газета "Эспрессо"
31 марта 2017, 10:15

Чем мы волновали читателей в пилотном выпуске общественно-экономической газеты «Эспрессо» 1 апреля 2009 года

 

Чем мы волновали читателей в пилотном выпуске общественно-экономической газеты «Эспрессо» 1 апреля 2009 года

1 апреля 2009 года увидел свет первый номер общественно-экономической газеты «Эспрессо». Зачем мы это сделали в самый разгар кризиса и о чем намеревались рассказывать читателям? Вспомним все.

ПОЧЕМУ СЕЙЧАС

Надим Касимов,
главный редактор ИД «Эспрессо паблишинг»

Уважаемые читатели, добрый день!
День сегодня действительно добрый, ведь мы с вами встретились. И если уж произошло это 1 апреля – в День смеха – позвольте начать с анекдота на злобу дня.
В разгар кризиса встречаются оптимист и пессимист. Оптимист спрашивает: «Как дела?» Пессимист: «Хуже уже не будет!» Оптимист: «Будет, будет!»
Вот и «Эспрессо» своим появлением в столь смутное время говорит всем: «Будет!» Все будет хорошо, если смотреть в будущее с разумным оптимизмом, ставить высокие цели и работать, не покладая рук. Эту теорему мы с вами, уважаемые читатели, докажем на собственном примере.
Мы задумали «Эспрессо» для тех, кто стремится к успеху, желает и умеет честно зарабатывать деньги с помощью современных знаний и технологий. Наш читатель, как и мы, вдумчивый и любознательный. Он сознательно строит свою судьбу и хочет знать больше о том, что происходит вокруг. Новая газета адресована тем, кто предпочитает достоверные факты сообщениям желтой прессы, бульварному чтиву и подозрительно бодрым официальным новостям.
Заручившись поддержкой экспертов, мы берем с собой в дорогу противостояние мнений, конструктивный диалог, объективный анализ, экспертные оценки событий и тенденций.
И говорим: «В добрый путь!»

ПОЧЕМУ ТАК

Татьяна Тришкина,
шеф-редактор ИД «Эспрессо паблишинг»

Человек по природе своей – приспособленец. В нем заложена способность адаптироваться к среде обитания. И чем больше он к ней адаптируется, тем меньше обращает на нее внимание. Для большинства из нас это совсем неплохо. Но только не для журналистов. Формализация убивает в них творчество. И они тоже перестают замечать то, чего не видят другие. И нам больше не хочется читать их статьи. Потому что – банально.
Представьте живописца с палитрой, на которой всего пара красок. Он никогда не напишет яркую картину, которую захотят рассматривать. Недостаток цвета также губителен для художника, как дефицит кругозора для публициста. И нам снова не хочется читать. Потому что – тускло.
Я очень люблю гранаты, камни кровавого цвета. Самые кровавые – иранские. Их скупают турки-лавочники и вставляют в самодельную оправу. И я уже не хочу любоваться на камни, потому что это – поделка. Я пытаюсь сейчас сказать про детали. Не те цифры, не те факты, не те имена. И снова читать досадно. Потому что статья – поделка.
Мы попытались сделать «Эспрессо» такой, чтобы ее хотелось читать. Сейчас она будет как раз черно-белой: издание рождается в кризис, и цвет станет индикатором состояния нашей экономики. Пока индексы РТС внизу, газета будет сигнализировать о том, что мы еще «на дне». Но как только «голубые фишки» пойдут вверх – раскрасим страницы. Одна оговорка – самое главное в номере мы выделили цветом уже сейчас.
Мы хотим и будем заставлять себя мыслить. Мы готовы учиться всему и сразу. Мы будем находить драгоценные камни, вставлять их в стильные оправы и стараться не путать названия самоцветов.

ПОЧЕМУ ОНИ 

Андрей Давидович,
руководитель Экспертного совета
ИД «Эспрессо паблишинг»

Когда мы задумались о создании новой газеты, то попытались ответить на вопрос: «А чем, собственно, «Эспрессо» будет отличаться от других?» На сегодняшний день сложился определенный стереотип мышления при подаче журналистских материалов и продвижении товаров и услуг. И мы попробовали уйти от того, что придумали до нас. «Эспрессо» попытается преподносить свои материалы, прежде всего, с образовательной точки зрения.
Для этого мы сплотили вокруг издания экспертов из различных областей. Не может не заинтересовать мнение человека, который имеет дерзость (но лишь потому, что имеет все основания) критиковать ведущих экономистов страны и мира. Тот факт, что очень богатые люди на протяжении долгого времени доверяют частному инвестиционному консультанту (а по совместительству ведущему колонки «наЛичные») Евгению Бухаркову свои наличные и безналичные, определенно делает колумнисту «Эспрессо» честь.
Можно ли не доверять мнению человека, у которого за плечами высочайший уровень базового образования и более двухсот практических проектов по всему миру? Человеку, который в узких кругах считается чуть ли не Нострадамусом в маркетинге. Я говорю о Татьяне Матюшиной, авторе рубрики «Статьи дохода».
А еще мы решили сделать авторами колонок не профессиональных журналистов, но неординарных людей. Очень нестандартно, на наш взгляд, мыслит коломенский врач-венеролог Вадим Шаповалов, причем, не только по своей теме, но еще и дает пищу для размышления экономистам. Многим, думаю, будет интересно мнение beauty-редактора журнала Vogue Марины Сютаевой, человека, прочитавшего не одну сотню книг и решившего рекомендовать читателям «Эспрессо» лучшие из них.
Конечно, большинство из нас предпочитает получать информацию из федеральных СМИ, но ведь и «федералы» зачастую мыслят стереотипно, и нечасто на макроэкономические темы у них размышляют заведующие кожвендиспансерами.

Посмотреть первый номер газеты

Чем мы волновали читателей в пилотном выпуске общественно-экономической газеты «Эспрессо» 1 апреля 2009 года

 

 

Теги: редакция Эспрессо 1 апреля
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
опросы
Как вы отреагируете, если обнаружите в своей медицинской карте несоответствующую действительности запись?
голосовать
всего проголосовало: 136