Издательский дом «Эспрессо паблишинг» предлагает услуги по подготовке и выпуску качественного по содержанию и оригинального по дизайну корпоративного издания –книги, газеты, журнала, сайта – которое станет интересным и полезным для своих читателей – ваших клиентов, сотрудников, партнеров.
Кто и как будет делать ваше корпоративное издание
Концепцию корпоративного издания ИД «Эспрессо паблишинг» разработает за 30 календарных дней. Работа начнется с обозначения стратегической цели компании и постановки задач. Получив ТЗ, редакция подключает к процессу профессиональных маркетологов – штатных специалистов Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет». После определения ядра целевой аудитории читателей и полноценного социологического исследования команда, состоящая из высококвалифицированных журналистов, дизайнеров, фотографов, художников, бренд-менеджеров, психологов и специалистов по работе с персоналом, приступает к разработке уникальной модели корпоративного издания.
Мы гарантируем, что ваше корпоративное издание будет эффективным инструментом управления – живым, информативным, компетентным, современным и полезным, с интересными текстами, креативным дизайном и узнаваемым стилем, фирменными «фишками» и колоритными персонажами, актуальными темами и экспертными комментариями.
Почему ваше корпоративное издание стоит делать с нами
У нас есть:
– большой положительный опыт создания корпоративных изданий;
– неравнодушные люди, знающие свою работу и уважающие вашу;
– отлаженные бизнес-процессы;
– договор о конфиденциальности, исключающий возможность разглашения внутренней информации вашей компании.
И главный аргумент: нам недостаточно быть для вас незаменимыми аутсорсерами. Мы готовы стать членами вашей команды, болеющими за ваше (наше!) общее дело.
Вы хотите иметь собственную корпоративную газету или журнал? Пригласите вашего персонального менеджера по тел.: (496) 613-15-22, (910) 434-59-51, e-mail: info@espresso-id.ru, и ровно через месяц оно у вас будет.
Примеры корпоративных изданий -
проектов Издательского дома «Эспрессо паблишинг»
Памятная фотокнига посвящена работе сотрудников ГУП МО «Мострансавто» на XXII Олимпийских и XI Паралимпийских играх в Сочи в 2014 году. Фактически это иллюстрированное изложение событий, имевших место при подготовке и осуществлении транспортного обслуживания участников и гостей Олимпиады.
Издание – достойный подарок тем, кто приложил максимум усилий, чтобы главное спортивное событие планеты прошло в России на самом высоком уровне и надолго запомнилось спортсменам и зрителям.
LafargeHolcim Россия строит свою работу исходя из принципов устойчивого развития. Компания активно участвует в жизни регионов своего присутствия не только как инвестор, который платит налоги, развивает производство и создает достойные рабочие
места, но и как социальный партнер. LafargeHolcim Россия формирует культуру ответственного и безопасного поведения, прививает бережное отношение к окружающей среде, продвигает идеи волонтерского движения, поддерживает общественные инициативы и организует интересные мероприятия. Результаты социально ориентированной деятельности компании в 2015 году отражены в брошюре, подготовленной и выпущенной ИД "Эспрессо паблишинг".
Давайте знакомиться. Вы – наш уважаемый пассажир. Мы – Ваш ответственный перевозчик. Мы готовы доставить Вас из пункта А в пункт Б в любое время дня и ночи. Оперативно. Безопасно. С комфортом. Для этого у нас все есть.
Московский Институт Телевидения и Радиовещания «Останкино» (МИТРО) - признанный лидер среди высших учебных заведений по подготовке специалистов в области телевидения, радио, кино, театра и рекламного бизнеса. Особую атмосферу творчества, царящую в МИТРО, мы постарались передать в дизайнерском решении каталога.
Отраслевая принадлежность — транспорт. Издание является эффективным инструментом организации коммуникаций по трем стратегическим направлениям «3П» — персонал, пассажиры, партнеры. Рассказывает о событиях и людях, инновациях и планах, проблемах и победах ведущего автобусного предприятия России.
Отраслевая принадлежность — жилищно-коммунальное хозяйство. Издание является инструментом информирования населения города о структуре, алгоритме тарификации, стоимости коммунальных услуг; о нововведениях в сфере жилищного законодательства; о ходе реализации № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».
Газета ООО «Департамент городского хозяйства»
Газета ООО «Департамент городского хозяйства»
Газета ООО «Департамент городского хозяйства»
Газета ООО «Департамент городского хозяйства»
Газета ООО «Департамент городского хозяйства»
Газета ООО «Департамент городского хозяйства»
Газета ООО «Департамент городского хозяйства»
Газета ООО «Департамент городского хозяйства»
Газета ООО «Департамент городского хозяйства»
Газета ООО «Департамент городского хозяйства»
Газета ООО «Департамент городского хозяйства»
Газета ООО «Департамент городского хозяйства»
Газета ООО «Департамент городского хозяйства»
Газета ООО "Департамент городского хозяйства"
Газета ООО "Департамент городского хозяйства"
Газета ООО "Департамент городского хозяйства"
Газета ОАО "Департамент городского хозяйства"
Газета ОАО "Департамент городского хозяйства"
Газета ОАО "Департамент городского хозяйства"
Газета ОАО "Департамент городского хозяйства"
Газета ОАО "Департамент городского хозяйства"
Газета ОАО "Департамент городского хозяйства"
Газета ОАО "Департамент городского хозяйства"
Газета ОАО "Департамент городского хозяйства"
Газета ОАО "Департамент городского хозяйства"
Газета ОАО "Департамент городского хозяйства"
Газета ОАО "Департамент городского хозяйства"
Газета ОАО "Департамент городского хозяйства"
Газета ОАО "Департамент городского хозяйства"
Издание ориентировано на потребителей, которые заботятся о своем здоровье и предпочитают покупать качественные, сделанные вручную, без искусственных добавок полуфабрикаты из охлажденного отечественного мяса. «Мясо есть» — открытая коммуникационная площадка для обмена мнениями, своеобразная «Книга жалоб и предложений». Главная цель: сделать так, чтобы покупатель чувствовал себя в магазинах компании «Мясная точка» не очередным безликим клиентом, а дорогим гостем «пятизвездочного» заведения.
Мясо есть №3, июнь 2012 года
Мясо есть №4, август 2012 года
Мясо есть №1, февраль 2012 года
«В профиль» — газета группы компаний «Теплоресурс».
Отраслевая принадлежность — строительство. Это популярное издание для широкой аудитории, промоутирующее новинки строительного рынка и услуги компании. Является навигатором для потребителя, помогая ему познакомиться с современными технологиями в сфере строительства и ремонта и сориентироваться на рынке товаров и услуг.
Корпоративное издание ООО "СФ"Теплоресурс"
Корпоративное издание ООО "СФ"Теплоресурс"
Творческий коллектив ИД «Эспрессо паблишинг» реализовал еще один амбициозный проект — выпустил в свет «навигатор для инвестора», периодическое издание «Район действий». Заказчик — администрация Коломенского района. Издание призвано выполнять «представительские функции» — информировать потенциальных инвесторов и мотивировать их зайти на нашу территорию. Ярко, свежо, демократично, небанально.
Инвестиционный вестник коломенского района 2013
Инвестиционный вестник коломенского района 2012
Газета ОАО "РСК "МИГ"
«Кадо magazine» — шопинг-гид ТРЦ «Кадо»
Отраслевая принадлежность — торговля. Ежемесячный стильный журнал формата pocket book, рассказывающий о том, как превратить шопинг в удовольствие и не потратить лишние деньги. Презентует модные тренды и must have сезона, информирует о пополнении коллекций и распродажах, рассказывает об инфраструктуре отдыха и объектах сферы услуг ТРЦ «Кадо».
КАДО magazine, декабрь 2009 года