Издательский дом «Эспрессо паблишинг»

Настроение дня:
работаем и отдыхаем
под хорошую музыку
регистрация
Войти Забыли пароль?

Вы можете войти через социальные сети

Если у вас нигде нет аккаунта, вам необходимо зарегистрироваться
регистрация нового пользователя
Зарегистрироваться
спасибо за регистрацию
На Ваш email адрес было выслано письмо с логином и паролем для авторизации на сайте
все статьи
Авторские колонки
Не пропасть в Сети
Денис Корбаков
29 апреля 2014, 14:49
218
0

Четыре шага к созданию зарабатывающего сайта

Создать сайт за пять минут, заплатить за это пять копеек и попасть в первую строчку интернет-рейтинга – мечта предпринимателя. Почему она не всегда достижима и как сделать сайт действительно работающим?

ШАГ 1. РЕШИТЬ, ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН САЙТ

1. Для имиджа. Сайт-визитка

Что важно: дизайн. Отправная точка – брендбук, если таковой имеется. Заказчик может выразить пожелания по цветам, графике, но в целом разработку дизайна лучше доверить специалисту.

Размер: 3–4 страницы.

Срок создания: 5 дней.

Стоимость: до 20 тыс. рублей.

2. Для презентации товаров и услуг. Сайт – каталог продукции

Что важно: максимально доступная и полная информация для пользователей. Даже если клиент в итоге ничего не купит, он станет лоялен к компании и обязательно вернется на сайт за информацией.

Размер: от 30 страниц до бесконечности.

Срок создания: 14 дней.

Стоимость: 40–50 тыс. рублей.

3. Для продажи товаров. Интернет-магазин

Что важно: ориентироваться на удобство клиентов при формировании заказа и осуществлении платежа. Привлекать дополнительных клиентов, продумывая акции, скидки, бонусы с доставкой.

Срок создания: от 1 до 3 месяцев.

Стоимость: от 60 тыс. рублей.

4. Для создания площадки с целью общения между "своими": партнерами, клиентами. Социальные сети

Что важно: дизайн, интерфейс, юзабильность. Этот тип сайтов кардинально отличается от других тем, что пользователь принимает активное участие в его наполнении – загружает фотографии, пишет статусы, обменивается сообщениями.

Срок создания: 1–3 месяца.

Стоимость: от 100 тыс. рублей и более.

ШАГ 2. СОЗДАТЬ ТЕХЗАДАНИЕ

Техническое задание – основной документ, на основе которого разрабатывается сайт. Если его нет, обычно все заканчивается плачевно. В ТЗ подробно прописываются:

– цели создания сайта и его целевая аудитория;

– структура и функционал веб-сайта, количество страниц в каждом разделе;

– работа динамических модулей;

– пожелания по дизайну;

– технологии (HTML, Flash, PHP) и много других моментов.

Обычно разработка ТЗ – процесс двусторонний: заказчик формулирует цели сайта, описывает его целевую аудиторию, высказывает пожелания по функционалу, а исполнитель структурирует эту информацию и резюмирует техническим языком, как будет работать будущий проект.

ШАГ 3. НАЙТИ WEB-СТУДИЮ, КОТОРАЯ САЙТ СОЗДАСТ

– Как машину соберешь, так она и поедет. Кто-то делает "Мерседес", кто-то "Ладу-Калину". Вроде обе – машины, но разные. В выборе web-студии всегда обращайте внимание на портфолио и на клиентов, с которыми она работает. Можно, конечно, и сэкономить, наняв студента. Он на вас потренируется или сделает объектом курсовой работы. Только в итоге, когда ваша компания достигнет определенного уровня развития, а вы придете к пониманию, что сайт можно и нужно использовать не только престижа ради, но и в качестве реально продающего инструмента, вам придется переделывать студенческую самодеятельность. Важное правило: web-студия не может существовать в одном лице. Каким бы разносторонне талантливым ни был человек, он не способен одновременно быть и хорошим дизайнером, и программистом, и менеджером. И второе правило: сайт не может стоить пять копеек. Если он, конечно, не шаблонный и не растиражирован еще среди сотни клиентов.

ШАГ 4. ПРОДВИГАТЬ САЙТ В СЕТИ

ТОП-3 способов продвинуть сайт

1. Контекстная реклама на поисковых системах и площадках партнеров. Она может быть текстовой (объявления) и медийной (баннеры). Показывается потенциальному клиенту по его поисковому запросу.

Плюсы: ее можно быстро запустить и собрать на сайт потенциальную аудиторию.

2. Поисковая оптимизация. Зависит от двух факторов:

– ссылочное ранжирование. Рейтинг выставляется в зависимости от того, сколько популярных сайтов по вашей тематике ссылается на ваш ресурс. "Яндекс" пытается уйти от ссылочного ранжирования. Для "Гугла" пока актуально;

– уникальность текста на сайте. Если контент написан грамотно, поисковик поставит сайт в рейтинг выше других сайтов.

Плюс: если удастся вывести сайт в топ, он может висеть там долгое время даже без поддержки.

Минусы: долгий и затратный процесс. Эффект можно оценить не ранее чем через три месяца, а то и через полгода.

3. Продвижение через социальные сети:

– публиковать в социальных сетях посты со ссылками на сайт. Сначала пользователи будут приходить на сайт через соцсети, а потом – заходить напрямую;

– создать в социальных сетях страницу компании и активно привлекать туда пользователей.

Теги: интернет технологии медиа
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться