Издательский дом «Эспрессо паблишинг»

Настроение дня:
работаем и отдыхаем
под хорошую музыку
регистрация
Войти Забыли пароль?

Вы можете войти через социальные сети

Если у вас нигде нет аккаунта, вам необходимо зарегистрироваться
регистрация нового пользователя
Зарегистрироваться
спасибо за регистрацию
На Ваш email адрес было выслано письмо с логином и паролем для авторизации на сайте
все события
афиша событий
21 ноября
Юта. «В глубине твоего сердца» (2017)
Музыка
Юта. «В глубине твоего сердца» (2017)

Второй альбом за два года

Есть такой штамп – когда надо сказать, что у такого-то артиста в творчестве сочетается несколько стилей, но ни один не доминирует, то «музыкальные критики ломают голову, куда отнести…» Где уж понабрали столь бестолковых критиков – бог весть; с музыкальными критиками в отечестве все плохо, вид это исчезающий. А вот с певицей Анной Осиповой, работающей под псевдонимом Юта, все как раз прекрасно. Второй альбом за два года – это уже само по себе достижение. А «В глубине твоего сердца» просто-таки радикально отличается от прошлогодних «Моих родных». Притом даже тематически: там лирический герой Ютиных стихов – скорее, дочь, здесь – жена, мама, старшая сестра…

Юта, собственно – пример того самого вышеприведенного жанрового разнообразия. И на самом деле, открою секрет: когда была еще жива музыкальная пресса, где публиковались какие-то рецензии, журналисты – и ваш покорный слуга в их числе – действительно ломали голову: что это? Рок, поп, шансон? (А в определенный момент – вообще электроника). И какой тут – как мы любим – западный аналог подобрать, в смысле, «Юта – это русская…» кто?

Если судить даже по вот этому короткому забегу, от «Родных» до «Сердца», то получается, что Юта – это вообще идеальный кроссовер-артист. Но вся ее разность стилистическая только подчеркивает ее искреннюю интонацию. В первой же песне нового альбома, «Моя любовь», – как будто голос родного человека или старого друга. По телефону. Решительно: такое можно только в наушниках слушать…

Я не знаю, хотела ли Юта записать некий «русский альбом», но получилось, по-моему, именно это. Причем вот эта нарочитая русскость мелодий уживается в любом стиле, за который берется Юта – от дискотеки до романса.

Альбом и выстроен соответственно, как эдакая система сдержек и противовесов: баллада – фолк – дэнс – мягкий рок…

Про «открывашку» альбома мы уже сказали. А вот из середины. «Знала» – романтичный бодрый софт-рок, нарочито безыскусный. Такое у нас делать почти никто не умеет (был Юрий Антонов, чуть позже Максим Леонидов). «Радоваться» – гимнообразная, со стадионным запевом на припеве, очень интересно и разнообразно сделана – с реверберацией, плывущими гитарными аккордами и сочной слайд-гитарой. Кстати, на гитарных песнях альбома – очень чистый и светлый саунд, в отличие от, как у нас принято, «дрянного рока» (мягко скажем).

И все это великолепие подводит к главному хиту, нагло-заразительной электроплясовой «Как в воду глядела» (говорят, FM-радио уже вовсю крутит, что как раз понятно). Да, это такой сознательный заход на территорию деревенского лоходэнса (вроде «Золотого кольца»), но и она очень интересно сделана: со всякими битами, сэмплами и пэдами.

Фолк-тема продолжается в «Поеду», где яркое сочетание гитарного серф-риффа, деревянной флейты и бита подчеркивают исповедь влюбленной женщины, и выражено это свойственным Юте поэтическим языком – безыскусным, точным, пронзительным.

Строго говоря, такая эмоция – во всем альбоме. Ибо он очень пронзителен. Очень.

Текст: Александр Беляев
Фото: vk.com

0 рублей
Добавил: Газета "Эспрессо" 21 ноября, 08:41
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться