Издательский дом «Эспрессо паблишинг»

Настроение дня:
работаем и отдыхаем
под хорошую музыку
регистрация
Войти Забыли пароль?

Вы можете войти через социальные сети

Если у вас нигде нет аккаунта, вам необходимо зарегистрироваться
регистрация нового пользователя
Зарегистрироваться
спасибо за регистрацию
На Ваш email адрес было выслано письмо с логином и паролем для авторизации на сайте
все статьи
Авторские колонки
Поколение кидалтов
Ирина Лиленко-Карелина
09 июля 2015, 18:39
182
0

Почему так важно быть несерьезным

Оскар Уайльд вот считал, что важно быть серьезным. А у современного общества свои кумиры. Линор Горалик назвала сегодняшних взрослых поколением «кидалтов» – то есть не выросших детей и, кажется, была совершенно права.

Магазины игрушек бьют рекорды по продажам сложных вертолетов и железных дорог, которые явно покупаются для себя, а не для детей. Итальянские мебельщики с удовольствием экспортируют из кризисной Европы самые дорогие модели мебели для детских в Россию. А российская краудфандинговая площадка CrowdRepublic.ru меньше чем за два месяца собирает 1 млн рублей на настольную игру Pathfinder.

У всего этого – и это совершенно понятно – одни и те же причины. Высокий уровень стресса, желание отвлечься, поиск новых возможностей для того, чтобы побыть ребенком, а не солидным, решающим взрослым – и вуаля: игровые проекты собирают даже больше, чем благотворительные, а это не так уж просто.

Вообще, краудфандинг в России сегодня – это история в большей степени про благотворительность, чем про бизнес. Когда вам нужно собрать деньги с большого числа участников – а краудфандинг это и есть финансирование толпой – то лучшего мотиватора, чем социально незащищенные слои населения не придумаешь. Но опыт нашей площадки Crowdrepublic.ru доказывает, что появилась и вторая важная потребность общества, потребность, которую нельзя игнорировать, и она дает эмоциональную включенность людей ничуть не хуже, а то и лучше, чем социальные проекты.

Вам кажется, что это звучит цинично? Но тогда представьте, что у вас есть бизнес-идея, для реализации которой нужно собрать миллион. Всего миллион рублей – и у вас будет собственный бизнес, а у множества людей, с которыми вы станете работать – полезный продукт. А у людей в вашем городе – рабочие места. Для того, чтобы собрать этот миллион, вполне разумно пойти не в банк под грабительские проценты и не к инвесторам, которые отберут у вас половину бизнеса, а именно в краудфандинг. И вот тогда вы всерьез заинтересуетесь тем, на что и сколько готовы тратить люди.

А люди, на самом деле, хотят платить только за то, что делает их счастливыми. И игры в этом смысле – отличное решение. Тем более такие, как Pathfinder – увлекательная игра, в которой игроки выбирают себе кого-то из персонажей и от его лица сражаются с силами зла в волшебной стране Варисии. Это отчасти похоже на столь любимые поколением Y ролевые игры: герои постоянно развиваются, сражаясь с монстрами, находят новое оружие и улучшают свои бойцовские способности.

Совершенно необходимый нашему обществу безопасный выплеск адреналина, я считаю. И возможность побыть, с одной стороны, играющим ребенком, а с другой – героическим борцом со злом. Именно поэтому уже на следующей неделе на нашей площадке запустится сбор денег на следующую игру, который, я уверена, будет не менее, а даже более успешным. Потребности общества, которые закрываются с помощью наших игр, лично мне более чем понятны.

Кстати, вы тоже можете поучаствовать в проектах, а то и заявить свой или задать мне любой вопрос о краудфандинге. Буду рада общению.

 

Теги:
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться