Издательский дом «Эспрессо паблишинг»

Настроение дня:
работаем и отдыхаем
под хорошую музыку
регистрация
Войти Забыли пароль?

Вы можете войти через социальные сети

Если у вас нигде нет аккаунта, вам необходимо зарегистрироваться
регистрация нового пользователя
Зарегистрироваться
спасибо за регистрацию
На Ваш email адрес было выслано письмо с логином и паролем для авторизации на сайте
Франшиза

Своя газета за две недели в любом городе

«Эспрессо»-франчайзинг

 

 

ООО Издательский дом «Эспрессо паблишинг» приглашает вас стать партнером единой медийной сети «Эспрессо».

Мы разработали уникальный формат печатного издания, сделав ставку на экспертный анализ, «хороший русский», стильный дизайн и современные маркетинговые технологии.

Общественно-экономическая газета «Эспрессо» впервые вышла в свет в апреле 2009 года и благодаря тщательно продуманным концепции и стратегии продвижения в рекордно короткий срок стала ведущим периодическим изданием в Коломне и Коломенском районе
Благодаря выверенному формату содержательная и графическая модель издания легко переносятся с рынка на рынок – доказано успешным опытом запуска аналогичного проекта в подмосковном Воскресенске.

Секрет успеха – в нестандартной идее, качественной ее реализации и системном подходе. Издательский дом «Эспрессо паблишинг» входит в состав холдинга, объединяющего компании, работающие в сфере маркетинговых исследований, управленческого, юридического и бухгалтерского консалтинга, в области разработки программного обеспечения. 

Команда «Эспрессо» состоит из высококвалифицированных редакторов, корреспондентов, фотографов, дизайнеров, маркетологов, PR-менеджеров, бренд-менеджеров, консультантов в области HR и развития проектов, специалистов по управлению.

Конкурентные преимущества общественно-экономической газеты «Эспрессо»

  • Ориентированность на читателя, обладающего активной жизненной позицией и экономической самостоятельностью.
  • Креативный подход к разработке рекламных кампаний.
  • Отказ от малоэффективной модульной рекламы в пользу промопубликаций и плейсмента.
  • Набор уникальных промоинструментов и нестандартных рекламных форм, (воблеры для анонсирования новых номеров; виртуальная семья Кузькиных (герои «Эспрессо»-комиксов, эксперты в вопросах качества); постеры для имиджевой рекламы издания в барах, кафе, ресторанах и другие промоформаты под маркой «Идея от Эспрессо»).
  • Авторский дизайн и единообразие фирменного стиля.
  • Уникальная система распространения издания среди представителей целевой аудитории: фирменные стойки «Эспрессо» выполнены в корпоративном стиле, что выгодно выделяет их из общей массы; акцент на директ-мейл и индивидуальную поштучную доставку газеты – «на стол руководителю»; промоакции по раздаче газет из рук в руки (промоутеры одеты в фирменную униформу).

Издательский дом «Эспрессо паблишинг» уделяет значительное внимание формированию положительного имиджа бренда «Эспрессо», регулярно проводит информационные рекламные кампании и компании по поддержанию имиджа издания.

Преимущества работы по франшизе «Эспрессо»

  • Работа под брендом «Эспрессо»
  • Уникальный формат издания
  • Низкие стартовые инвестиции
  • Быстрая окупаемость проекта
  • Оригинальный дизайн-макет и технологии
  • 80% готового контента в каждый номер
  • Обучение персонала
  • Консультирование по развитию бизнеса
  • Маркетинговый анализ регионального рынка перед стартом проекта
  • Руководство по управлению франчайзинговойредакцией и паспорт стандартов фирменного стиля

 

Требования к партнерам

  • Финансовая возможность приобретения франшизы
  • Активная деловая позиция
  • Наличие кадровой базы (журналист, фотограф, водитель)
  • Наличие деловых и организационных навыков
  • Честность, открытость, готовность к взаимодействию

Вы можете связаться с нами по телефонам: +7 (496) 613-15-22, +7 (916) 990-21-42. E-mail: info@espresso-id.ru